Дополнительно: Начну с того, что с продажей не тороплюсь, совсем, от машины не избавлюсь, до лета не продам доделаю буду сам ездить!
Авто используется редко 2-3 раза на рыбалку, 2-3 раза на охоту, ну и зимой в бураны на работу короче редко! Второе авто в семье, 2 комплекта резины, я фактически второй хозяин по ПТС третий (первый переоформлял на мать, чтоб налог не платить, он ее использовал тоже как второе авто: для поездок в деревню и за грибами). Машина в достойном состоянии, есть конечно с чем покопаться (уже куплены: все шаровые, задние колодки, все задние резинки полиуретан + втулки, трос ручника, электровентилятор одинарный т. к. Карлсона убрать не собираюсь т. к. это надёжно(датчик под электро уже установлен)) менять и ставить думаю к лету, масла везде поменяны год назад (менее 3000 км), дополнительно установленно: сигнализация с обратной связью, аккумулятор титан 75, литье с резиной, ГБО, сидушки от иномарки, подогрев 220, фаркоп, датчик под электровентилятор; заменены: карданны оба на шрусах, зеркала, помпа, термостат, патрубки, тосол, основной радиатор, кран отопителя, ремень, главный и рабочий цилиндры сцепления, тормозной тоже не так давно меняли, перебрал генератор с заменой моста и щеток с реле, установлен стартер редукторный, тяги газа заменил на тросик, карбюратор перебрал и отрегулировал гонял к дедку который их всю жизнь ремонтирует, заводится с пол оборота!!! О преимуществах карбюратора в этих машинах рассказывать думаю нет смысла!!! (Не надо писать про инжектор, вы значит никогда в поле не стояли, да и карбюратор менее оборотистый из- за чего в грязь и снег лучше лезет! есть с чем сравнивать) Предыдущий хозяин не за долго до продажи: перебрал двигатель и коробку (кольца, маслосъёмные, сальники, и т. д.) по мелочи (двигатель до ремонта не дымил, масло не ел, предыдущий хозяин немец незнаю зачем он это делал!). Можете компрессию померить без проблем! Летом хотел вырезать пороги и вварить профтрубу, чтоб хайджеком можно пользоватся потому, что родной только чтобы колесо поменять.
По кузову: днище целое, не гнилое, в остальном рыжики есть, без них ни куда, скрывать и закрашивать не буду! Все честно, насколько машину знаю расскажу и покажу! Подготавливалась под себя, владею около 3- х лет, торг будет около капота, все работает, включается, ничего не вылетает, карданны не воют, вибрации нет! Вложено немало!!! Обошлась она дороже чем цена стоит! Сразу пишу, вложения ещё есть, не значительные, но есть кто ищет идеал, то это точно не ваша ценовая категория! Ничего не прячу, за машину не стыдно, расскажу все как есть! Торг около капота приветствую!
Дополнительно: Начну с того, что с продажей не тороплюсь, совсем, от машины не избавлюсь, до лета не продам доделаю буду сам ездить!
Авто используется редко 2-3 раза на рыбалку, 2-3 раза на охоту, ну и зимой в бураны на работу короче редко! Второе авто в семье, 2 комплекта резины, я фактически второй хозяин по ПТС третий (первый переоформлял на мать, чтоб налог не платить, он ее использовал тоже как второе авто: для поездок в деревню и за грибами). Машина в достойном состоянии, есть конечно с чем покопаться (уже куплены: все шаровые, задние колодки, все задние резинки полиуретан + втулки, трос ручника, электровентилятор одинарный т. к. Карлсона убрать не собираюсь т. к. это надёжно(датчик под электро уже установлен)) менять и ставить думаю к лету, масла везде поменяны год назад (менее 3000 км), дополнительно установленно: сигнализация с обратной связью, аккумулятор титан 75, литье с резиной, ГБО, сидушки от иномарки, подогрев 220, фаркоп, датчик под электровентилятор; заменены: карданны оба на шрусах,...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива 2121. Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4x4 2121 Нива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4x4 2121 Нива в Алейске.